Одежда с нанесением логотипа
Подарки и сувениры с логотипом
Праздники

Новости

Все новости
1 января 2021 г.

Обязательная маркировка продукции с 1 января 2021 года

С 1 марта 2020 года вступает в силу закон об обязательной маркировке обуви, а с 1 января 2021 года — об обязательной маркировке текстильных изделий. Разбираемся, как это коснется промоиндустрии и какие действия нужно предпринять прямо сейчас.

Первой под исполнение этого закона подпадает обувь: с 1 марта 2020 года вступает в силу обязательная маркировка этой группы товаров. Затем, с 1 января 2021 года — некоторые категории текстиля.

Зачем все это нужно?
Обязательная маркировка товаров призвана защитить потребителей от некачественной и контрафактной продукции, производимой в России или ввозимой из-за рубежа.

Какие группы товаров подлежат маркировке?

В ассортименте «Проекта 111», маркировке подлежат следующие товарные группы по кодам классификатора ТНВЭД:
6106. Блузки, блузы, блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для детей.
Сюда входят только трикотажные рубашки поло, женские и унисекс, брендов Sol’s, B&C, James Harvest Sportswear, Stormtech, T-bolka, Reebok, Adidas, Unit, Molti, «Соль» и «Принтэссенция».

Мужские рубашки поло и все футболки не подлежат обязательной маркировке.

6201, 6202. Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские и для мальчиков, женские и для девочек.
Сюда входит вся тканая одежда так называемого «третьего слоя» — детские и взрослые куртки и ветровки брендов Stride, Sol’s, B&C, James Harvest Sportswear, Stormtech, Thermalli, Reebok и Adidas.
Трикотажные изделия третьего слоя, а также первого (нательное белье, футболки, рубашки) и второго слоя (толстовки, свитера и пр.) маркировке не подлежат. Также обращаем внимание, что для пленочных дождевиков обязательная маркировка не требуется.

6302. Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное.
Сюда входят все полотенца, тканые салфетки, скатерти и сервировочные дорожки брендов Sol’s, Very Marque, Adidas, CoolColor, Emendo, Eva Solo, Hard Work, Koziol, möve, Stride, VLR Concept, Tkano, «Семейные ценности», «Ловец слов», «Соль» и «Принтэссенция», а также небрендовые товары этих категорий.

6401-6405. Обувные товары.
Сюда входит вся обувь, начиная от тапочек гостиничных, для сауны, из дорожных наборов и заканчивая вьетнамками и кедами.
Таким образом, это коснется товаров и наборов брендов Stride и Makito.