LoyalPRO — готовая платформа для вашей программы лояльности в сегменте B2B
Сегодня программы лояльности становится обязательным атрибутом успешного бренда. В сжатые сроки вы получаете:
![Globe_2.jpg](/media_files/images/Globe_2.width-380.jpg)
Кастомизированный* сайт программы лояльности с каталогом и системой администрирования
![Gifts_2.jpg](/media_files/images/Gifts_2.width-380.jpg)
Товарное наполнение каталога брендированной продукцией
![Sparks_2.jpg](/media_files/images/Sparks_2.width-380.jpg)
Готовые промоакции и активности для пользователей
Механика программ лояльности на платформе LoyalPRO строится на системе накопления бонусных баллов участниками, и последующим расходованием баллов на бонусные поощрения.
Преимущества программ лояльности перед другими способами стимулирования продаж
![Person_2.jpg](/media_files/images/Person_2.width-380.jpg)
Формирование лояльного покупателя, повышение частоты покупок, стимулирование увеличения суммы покупок
![Search_2.jpg](/media_files/images/Search_2.width-380.jpg)
Контроль затрат, видимый результат маркетинговых усилий
![Book_2.jpg](/media_files/images/Book_2.width-380.jpg)
Сбор данных о покупателях, сегментация и создание персонализированных предложений для покупателей
Почему СИНТЕЗИС?
![Comp_2.jpg](/media_files/images/Comp_2.width-380.jpg)
Собственная IT-платформа программы лояльности с широкими возможностями развития
![Hand_2.jpg](/media_files/images/Hand_2.width-380.jpg)
Поставщик и производитель промопродукции, оператор программы лояльности в одном лице
![Student_2.jpg](/media_files/images/Student_2.width-380.jpg)
Опыт создания и сопровождения программ лояльности с количеством пользователей свыше 20 000
Преимущества LoyalPRO перед другими платформами программ лояльности
![Palitra_2.jpg](/media_files/images/Palitra_2.width-380.jpg)
Готовый набор маркетинговых инструментов: акции, опросы, тестирование пользователей
![Time_2.jpg](/media_files/images/Time_2.width-380.jpg)
Быстрый запуск программы — 10 рабочих дней*
![Network.jpg](/media_files/images/Network.width-380.jpg)
Операционная CRM, управления заказами пользователей, аналитика
*Примечания внизу страницы